Разработка фирменного стиля (айдентика)

Это может показаться невероятным, однако у многих людей вызывает недоумение понятие "фирменного стиля", а ведь без него у каждой компании и ее сайта будет очень мало шансов на успех и известность. Услуга по разработке фирменного стиля, в которую входит и стоимость разработки логотипа, позволяет компании выделиться среди сотни конкурентов и подчеркнуть свой индивидуальный стиль. Он разрабатывается при помощи языковых, графических и цветовых приемов, которые обеспечивают компании и ее продукции узнаваемость с одной стороны, а с другой противопоставляют ее конкурентам. Как результат, возрастают продажи компании и ее прибыль.

Цена

Мы разрабатываем только уникальный дизайн и логотип!

Название Стоимость
Логотип от 17 000 руб.
Визитная карточка от 2 000 руб.
Афиша/Листовки от 7 000 руб.
Благодарственные письма от 2 000 руб.
Press Wall от 2 000 руб.
И многое другое По запросу
  Заказать сейчас

Основными элементами при разработке фирменного стиля и логотипа являются:

  1. Логотип. Оригинальное начертание, полное или сокращенное название компании, которое запоминается потенциальным покупателям. Примером создания успешного логотипа бренда, может служить переименование ЗАО «Северо-Западный GSM» в ОАО «МегаФон», под которым компания и известна по сей день.
  2. Фирменные цвета. Выбор цвета очень важен, ведь именно его часто используют в деятельности компании. Как показывает практика, достаточно выбрать 2 или 3 основных цвета, которые с наибольшей вероятностью запомнятся клиентам, и будут ассоциироваться у них с компанией.
  3. Шрифт. Как и логотип компании, данный элемент фирменного стиля очень важен, а потому должен прорабатываться на индивидуальной основе. Насыщенность, наклон, шрифт, курсив – все это отличает индивидуальный шрифт одной компании от другой.
  4. Фирменная визитка. Важнейший атрибут делового общения. При первом представлении деловым партнерам происходит обмен визитными карточками. По сути, визитка является мини представительством, как отдельного сотрудника компании, так и фирмы в целом.

Но главный элемент фирменного стиля компании – это ее сайт, все элементы которого (цвет, атрибутика, логотип и т.д.) должны соответствовать общей политике компании.

Оставить заявку


54.198.15.20
http%3A%2F%2Fctweb.ru%2Fservice%2Frazrabotka-firmennogo-stilya%2F