Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама – это особый тип рекламы, который обладает целым рядом выгодных отличий от классической рекламы. Главным из них является ее целевой показ. Она не носит навязчивый характер, а демонстрируется только тем пользователям, которые ищут похожий товар или услугу и заинтересованы в них. Иными словами, оптимизация контекстной рекламы позволяет привлекать действительно потенциальных клиентов, многие из которых уже созрели для решения о покупке. Потому данная реклама и называется "контекстной", так как она показывается исключительно в контексте интересов пользователя.

Цена

  • Стоимость настройки контекстной рекламы: 9 900руб1
  • Стоимость дальнейшего обслуживания 20% от месячного бюджета.

1 — до 50 объявлений.

Для того чтобы добиться максимальной эффективности от рекламной кампании, необходимо правильно подобрать ключевые слова, а иначе потенциальные клиенты не смогут найти ваш сайт. Кроме того, следует грамотно составить рекламное объявление, так как его объем строго ограничен. Такое объявление состоит из заголовка, пары строк текста и ссылки на сайт. Также в некоторых случаях объявление может содержать контактные данные. Еще один важнейший момент – это непосредственная настройка кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. Чтобы затраты на нее не были слишком велики, и она демонстрировалась только определенной целевой аудитории, важно выбрать такие параметры, как режим показа рекламы, территория показа, характеристики аудитории и т.п.

Почему многие владельцы сайтов делают ставку на контекстную рекламу? Потому, что у нее есть множество выгод, а именно:

  1. Снятие средств происходит за клики, а не за показы. Вы платите только за реальные переходы пользователя на ваш сайт.
  2. Объявления видит только целевая аудитория, причем оно носит ненавязчивый характер.
  3. Широкий охват аудитории.
  4. Возможность выбрать любые настройки и при необходимости внести в них коррективы.

Частые вопросы

  1. Если пользователь авторизован в системе(Яндекс или Google), то по его логину идёт списание 1 клика, следующее списание будет через час.
  2. Есть большое количество черных списков, где по мнению Яндекса было "скликивание", если IP пользователя в черном списки, то деньги не списываются вообще
  3. Помимо логина отслеживаются cookies, IP, MAC-адрес и другие идентификаторы компьютера. Полный список защиты Яндекс не оглашает

Конверсия - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.[Википедия]

Срок настройки каждой рекламной кампании рассчитывается индивидуально и зависит от количества объявлений. В среднем это 3 рабочих дня.

Да, конечно. После настройки рекламы Вам предоставляется доступ к аккаунту, в котором Вы сможете отслеживать всю работу рекламной кампании.

Под каждый проект рекомендуется свой бюджет. Он зависит от географии рекламы, популярности запросов, позиции отображения рекламных объявлений и многого другого. Перед началом настройки рекламной кампании мы отправляем Вам бюджет, который рекомендует сама поисковая система. Но мы можем настроить на любом месячный бюджет, от 3000 руб/мес. Обратите внимание! Яндекс работает с НДС и весь бюджет выставляется без НДС.

 

Еще сомневаетесь?

Посмотрите презентацию о нашей компании и сделайте правильный выбор!

 

 

Оставить заявку


54.196.107.247
http%3A%2F%2Fctweb.ru%2Fservice%2Fnastroyka-kontextnoy-reklamy%2F