Клиент является оптово-розничном производителем товаров для детей (коляски, ходунки, мебель, велосипеды). Филиалы компании представлены как в Новосибирске, так и в Москве и постоянно взаимодействуют между собой.
Компания ведет масштабную маркетинговую деятельность как в сфере онлайн-рекламы, так и офлайн и имеет собственный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс.
Хоть компания достаточно прогрессивная в плане маркетинга, но вот база всех своих клиентов до последнего времени велась в Excel, в котором невозможно грамотно структурировать всю информацию по клиентам и полноценно обработать ее менеджеру. Конечно же, при этом нигде не сохранялась история взаимодействия с покупателями.
В связи с этим компания постоянно сталкивалось со следующими проблемами:
Также у компании уже был печальный опыт внедрения CRM-системы, которая не соответствовала их первоначальным потребностям и не подошла им в долгосрочной перспективе. Компания вернулась к ведению клиентской базы в Excel.
В приоритете у компании стояла цель увеличение именно оптовых продаж и налаживание процессов взаимодействия с клиентами. Увеличение лояльность клиентов и количества повторных продаж.
За два месяца до внедрения Битрикс24 в компанию на рынке появилось новое уникальное предложение от Битрикс: «CRM+Интернет-магазин» - которое бы подошло бы очень многим нашим клиентам, которые работают с Битрикс24 и имеют интернет-магазин платформе 1С-Битрикс. Но для них загвоздка заключается в том, что какую-то из частей нужно было бы переносить в новый объединенный тариф для слияния.
В ситуации с этим клиентом ситуация была иная: у них уже был печальный опыт внедрения CRM-системы, которая по итогу так и не велась, и они решили начать все с чистого листа под нашим чутким руководством.
Поскольку у них уже был сайт на 1С-Битрикс, было принято решение не разворачивать отдельный Битрикс24 и делать с ним интеграцию интернет-магазина, а внедрить именно единый продукт «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM», ноу-хау в сфере интернет продаж.
eCommerce- платформа имеет максимальные возможности облачного тарифа, что позволяем произвести все необходимые интеграции и настроить бизнес-процессы для автоматизации работы менеджеров. Также система будет иметь единый каталог, что даст возможность менеджера составлять коммерческие предложения сразу из товаров, выгруженных на сайте из 1С.
На первом этапе был произведён консалтинг бизнес-процессов заказчика, на основе которого было составлено техническое задание по настройке портала Битрикс24.
После базовых настроек портала мы взялись за глубокую проработку раздела CRM в соответствии с потребностями клиента и логикой взаимодействия отдела продаж с покупателями.
В первую очередь подключили телефонию MANGO OFFICE и Билайн.Виртуальная АТС со своей логикой распределения ответственных и фиксацией записей звонков, чтобы и менеджер имел возможность повторно прослушать разговор и руководитель смог осуществлять контроль над взаимодействием менеджера с клиентом.
Произвели интеграцию и настройку почтовых ящиков сотрудников, чтобы все письмо фиксировались в системе.
Подключили общий почтовый ящик, но который приходят новые заявки от клиентов.
Все настройки работы с заказами интернет-магазина были автоматически перенесены в Битрикс24, а воронка ведения заказа стала более наглядной.
Теперь имеется возможность понять, сколько заказов на какой стадии находится и оптимизировать работу отделов компании, отвечающих за сборку и поставку заказов.
Раздел сделок на данный момент нацелен на оптовых клиентов, которым отдельно отправляется коммерческое предложение и которые также могут совершить заказ и через интернет-магазин
В Сделках настроена автоматизация бизнес-процессов с применением роботов и разработанного нами приложения.
Суть автоматизированного бизнес-процесса:
Уже спустя два месяца после внедрения удалось достигнуть следующих результатов:
Этих результатов смогли достигнуть благодаря выполнению следующих задач:
В планах стоит интеграция с Авито, как с одним из каналов продаж, интеграция с месседжерами и социальными сетями, а также настройка сквозной аналитики для анализа окупаемости различных рекламных каналов.
Благодаря опыту, полученному при внедрении Битрикс24 для компаний в различных сферах деятельности, мы сможем быстро и грамотно провести анализ Бизнес-процессы компании и воплотить полноценный корпоративные портал в жизнь, выстроить взаимодействия с клиентами и сотрудниками компании.
Заказывая в веб-студии «СитиВеб» внедрение Битрикс24, вы получаете следующие преимущества: