Контекстная реклама – это особый тип рекламы, который обладает целым рядом выгодных отличий от классической рекламы. Главным из них является ее целевой показ. Она не носит навязчивый характер, а демонстрируется только тем пользователям, которые ищут похожий товар или услугу и заинтересованы в них. Иными словами, оптимизация контекстной рекламы позволяет привлекать действительно потенциальных клиентов, многие из которых уже созрели для решения о покупке. Потому данная реклама и называется "контекстной", так как она показывается исключительно в контексте интересов пользователя.
Контекстная реклама – это особый тип рекламы, который обладает целым рядом выгодных отличий от классической рекламы. Главным из них является ее целевой показ. Она не носит навязчивый характер, а демонстрируется только тем пользователям, которые ищут похожий товар или услугу и заинтересованы в них. Иными словами, оптимизация контекстной рекламы позволяет привлекать действительно потенциальных клиентов, многие из которых уже созрели для решения о покупке. Потому данная реклама и называется "контекстной", так как она показывается исключительно в контексте интересов пользователя.
Цена
1 — до 50 объявлений.
Для того чтобы добиться максимальной эффективности от рекламной кампании, необходимо правильно подобрать ключевые слова, а иначе потенциальные клиенты не смогут найти ваш сайт. Кроме того, следует грамотно составить рекламное объявление, так как его объем строго ограничен. Такое объявление состоит из заголовка, пары строк текста и ссылки на сайт. Также в некоторых случаях объявление может содержать контактные данные. Еще один важнейший момент – это непосредственная настройка кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. Чтобы затраты на нее не были слишком велики, и она демонстрировалась только определенной целевой аудитории, важно выбрать такие параметры, как режим показа рекламы, территория показа, характеристики аудитории и т.п.
Почему многие владельцы сайтов делают ставку на контекстную рекламу? Потому, что у нее есть множество выгод, а именно:
Частые вопросы
Конверсия - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.[Википедия]
Срок настройки каждой рекламной кампании рассчитывается индивидуально и зависит от количества объявлений. В среднем это 3 рабочих дня.
Да, конечно. После настройки рекламы Вам предоставляется доступ к аккаунту, в котором Вы сможете отслеживать всю работу рекламной кампании.
Под каждый проект рекомендуется свой бюджет. Он зависит от географии рекламы, популярности запросов, позиции отображения рекламных объявлений и многого другого. Перед началом настройки рекламной кампании мы отправляем Вам бюджет, который рекомендует сама поисковая система. Но мы можем настроить на любом месячный бюджет, от 3000 руб/мес. Обратите внимание! Яндекс работает с НДС и весь бюджет выставляется без НДС.