Это может показаться невероятным, однако у многих людей вызывает недоумение понятие "фирменного стиля", а ведь без него у каждой компании и ее сайта будет очень мало шансов на успех и известность. Услуга по разработке фирменного стиля, в которую входит и стоимость разработки логотипа, позволяет компании выделиться среди сотни конкурентов и подчеркнуть свой индивидуальный стиль. Он разрабатывается при помощи языковых, графических и цветовых приемов, которые обеспечивают компании и ее продукции узнаваемость с одной стороны, а с другой противопоставляют ее конкурентам. Как результат, возрастают продажи компании и ее прибыль.
Цена
Мы разрабатываем только уникальный дизайн и логотип!
Название
|
Стоимость
|
Логотип
|
от 17 000 руб.
|
Визитная карточка
|
от 2 000 руб.
|
Афиша/Листовки
|
от 7 000 руб.
|
Благодарственные письма
|
от 2 000 руб.
|
Press Wall
|
от 2 000 руб.
|
И многое другое
|
По запросу
|
|
Заказать сейчас
|
Основными элементами при разработке брендового стиля и логотипа являются:
- Логотип. Оригинальное начертание, полное или сокращенное название компании, которое запоминается потенциальным покупателям. Примером создания успешного логотипа бренда, может служить переименование ЗАО «Северо-Западный GSM» в ОАО «МегаФон», под которым компания и известна по сей день.
- Цвета. Выбор цвета очень важен, ведь именно его часто используют в деятельности компании. Как показывает практика, достаточно выбрать 2 или 3 основных цвета, которые с наибольшей вероятностью запомнятся клиентам, и будут ассоциироваться у них с компанией.
- Шрифт. Как и логотип компании, данный элемент очень важен, а потому должен прорабатываться на индивидуальной основе. Насыщенность, наклон, шрифт, курсив – все это отличает индивидуальный шрифт одной компании от другой.
- Фирменная визитка. Важнейший атрибут делового общения. При первом представлении деловым партнерам происходит обмен визитными карточками. По сути, визитка является мини представительством, как отдельного сотрудника компании, так и фирмы в целом.
Но главный элемент индивидуально образа компании – это ее сайт, все элементы которого (цвет, атрибутика, логотип и т.д.) должны соответствовать общей политике компании.