SDS-company - поставщик на рынке высококачественных материалов для внутренней отделки коммерческих помещений. Кроме продажи материалов компания занимается и работами на объектах. SDS-company – не строительная компания, поэтому появился этот кейс.
Превратить сайт-шаблон в площадку, которая отвечает всем требованиям клиента, отображает его индивидуальность.
Вместо сайта строительного магазина/строительной компании создать сайт-буклет или сайт визитку, привлекающий клиентов.
Стандартный шаблон Аспро: Стройка v. 1.0.8., последнее обновление в августе 2018 года.
Процесс
Шаблон версии 2018 года не отвечал требованиям клиента – ни эстетическим, ни функциональным. Клиент не был готов ждать обновлений, тем более, что шаблонные решения не подразумевают реализацию пожеланий конкретного клиента. Поэтому нам предстояла большая работа.
Мы начали работы с каталога товаров. Создав систему внутренних перелинковок, мы сделали каталог доступным практически из любой точки сайта. Пользователь может изучать портфолио и сразу же посмотреть все материалы, которые использовались. И наоборот, подбирая материал, перейти к портфолио и увидеть материал «в деле».
Данный сайт — это замена дорогим печатным брошюрам, он должен показывать товары максимально привлекательно. Для этого мы вплотную занялись отображением элементов в каталоге.
Для товаров со свойством «цвет» карточка стала такой:
Для более простой навигации, прямо на карточки разделов мы поместили ключевые свойства товаров, теперь нужно меньше кликов, чтобы найти нужный товар.
Теперь, когда посетитель сайта выбрал всё, что ему нужно, хорошо бы сразу оформить покупку. В шаблоне Аспро: Стройка нет корзины, этот функционал мы встраивали на сайт с нуля. Через 13 часов работы на сайте появилась корзина и функционал оформления заказа. Заполненная карточка покупателя и список покупок отправлялись менеджерам на обработку. Это значительно сокращает время сделки для нашего клиента.
При создании сайта всегда нужно помнить о тех, кто будет его наполнять. Для сотрудников SDS-company мы создали модуль валют. Дело в том, что всю продукцию компания закупает у иностранных поставщиков в валюте. В ситуации постоянных колебаний курсов валют нужен или отдельный сотрудник для актуализации цен, или автоматизация. Наш модуль на сайте позволил указывать цены в административной части в валюте, а в публичную часть, для клиентов – выводить в рублях. При конвертации можно использовать курс Центробанка или задавать свой. То есть вместо работы со всем каталогом, при необходимости нужно лишь установить значение и нажать кнопку «обновить».
Имея на старте сайт, который лишь частично подходил под запросы клиента, за цикл доработок мы превратили его в индивидуальную площадку. Теперь покупателям легко и просто выбрать товар, обратиться к менеджерам с вопросами или сразу оформить покупку.