Новосибирский энергомашиностроительный завод «ТАЙРА» — один из крупнейших производителей в России, специализирующийся на производстве вентиляционного, энергетического и газоочистного оборудования. Это сложный продукт, для сектора B2B, такое оборудование не продается в один клик.
Задача
Сделать на сайте отдельную инфраструктуру для дилеров. Чтобы упростить работу с постоянными клиентами, которые уже знают, что именно покупать, а значит не нуждаются в консультации менеджера, нужно было сделать для них актуальный каталог. Важные требования – актуальное наличие позиций, автоматизированное выставление счетов.
Сайт НЭМЗ Тайра - площадка для знакомства с производителем, поэтому новый клиент хочет увидеть все возможности компании. А дилеру нужны только свои товары и только в наличии. Решено было разделить каталоги.
Для неавторизованных пользователей оставили информационный блок, который можно наполнять вручную или обычным импортом. Эти разделы клиент не планировал часто менять.
Дилеры же после авторизации видят совсем другой каталог товаров. Это отдельный информационный блок, его наполнение полностью происходит через интеграцию с 1С. Чтобы клиент видел самые свежие данные и максимально быстро мог оплатить счет, частота обмена – 1 час.
Второе направление интеграции – отправка созданных заказов в 1С.
Также для авторизованных пользователей была сформирована определенная система скидок, которая была воплощена на сайте. Вся информация по скидке заказа передается в 1С.