Разработка интернет магазина

Если раньше большинство интернет пользователей заходили в сеть для того, чтобы посмотреть фильмы и послушать музыку онлайн, а также обменяться сообщениями с друзьями в социальных сетях, то сейчас все больше людей используют интернет для поиска ценной информации о товарах, которые способны удовлетворить их основные потребности. Они ценят свое время и не хотят тратить его на разъезды по городу в поисках товаров и услуг. 

Если раньше большинство интернет пользователей заходили в сеть для того, чтобы посмотреть фильмы и послушать музыку онлайн, а также обменяться сообщениями с друзьями в социальных сетях, то сейчас все больше людей используют интернет для поиска ценной информации о товарах, которые способны удовлетворить их основные потребности. Они ценят свое время и не хотят тратить его на разъезды по городу в поисках товаров и услуг. И это неудивительно, ведь гораздо проще зайти в один из интернет магазинов, найти интересующий товар и оформить его покупку всего в несколько кликов. 

Стоимость
Готовое решение
Индивидуальная разработка
Сайт под ключ
SEO-продвижение
подробности у менеджеров
Хостинг
Домен, в зоне .ru/.рф, на год
Онлайн чат
Адаптивный дизайн
CMS 1С-Битрикс
Индивидуальный дизайн
Защита от вирусов
Ежедневные резервное копирование
Настройка корпоративной почты
Гарантийный срок
1 мес. 1 месяц
Пожизненно
Срок разработки
от 2 нед. от 2х недель
от 1 мес. от 1 месяца
от 69 900 ₽
от 349 900 ₽
Выбрать
Выбрать

Многие предприниматели осознают, насколько важно иметь ресурс, предоставляющий шанс быстро оформить покупку. Он должен быть функциональным, красивым и информативным, а главное – должен соответствовать всем требованиям, выдвигаемым потенциальными покупателями.

Что является главными составляющими процесса разработки?

В первую очередь требуется создать саму основу сайта и проработать его дизайн. Он должен быть привлекательным, и в то же время не отталкивать потенциального покупателя, не быть чересчур броским.

Во-вторых, обязательным является создание каталога продукции и подробного описания каждого товара. Все должно быть кратко и лаконично, ничего лишнего – только самое важное. Потенциальный клиент никогда не станет читать текст на 2000 символов, ему проще закрыть ваш сайт и пройти на другой ресурс, где все четко расписано.

Третье – это функция заказа товара. Нельзя просто описать товар, после чего не подтолкнуть клиента к действию. А какое самое правильное действие для любого бизнесмена? Правильно – совершение покупателем покупки, добавление товара в корзину и его оплата.

И не стоит забывать о форме обратной связи, ведь у клиента всегда могут возникнуть вопросы.

Напишите нам
630102,
г. Новосибирск
ул. Шевченко 15/1, 1 этаж